Суть и предназначение базы данных документов

Электронный документооборот, или создание и внедрение базы данных в компании является неотъемлемой частью организации рабочего процесса. Однако сам процесс разработки базы занимает много времени и усилий, иногда — требует найма специализированного персонала. Особенно это актуально для компаний, накопивших внушительный архивный фонд, большую часть из которого предстоит перенести в электронный вид и структурировать в базе данных.

Оптимальный вариант для экономии усилий, времени, затрат — передача этой задачи специализированной архивной организации, такой, как компания ООО "ДокументЪ". Среди ее услуг есть создание базы данных документов с предоставлением базы в готовом виде на любом носителе.

Как происходит процесс?

  • документы компании, находящиеся на архиве компании "ДокументЪ" или непосредственно в самой фирме, проходят этапы сканирования, индексации, записи на носитель.
  • Индексную информацию образов документов заносят в базу данных, которая используется в компании заказчика. При этом в базе данных может быть ссылка на документ либо самостоятельный его образ;
  • У сотрудников компании, имеющих доступ, появится возможность быстрого поиска необходимого документа.

При этом база данных документов может быть передана на хранение в компанию заказчика или оставлена на хранении в архиве "ДокументЪ" с возможностью оперативного веб-доступа.

Подобная услуга — удобная возможность оптимизировать рабочие процессы, снять необходимость в содержании персонала, ответственного за документооборот, обеспечить надежное хранение информации компании.

 __________________________

Звоните нам, чтобы узнать подробнее о каждой услуге, оценить стоимость работ, и также задать любой интересующий Вас вопрос!

Скажите, что узнали о нас через интернет, и вы получите скидку 5%!

(812) 963 22 12
(812) 932 93 87